Для банка важно
  • Быть «лицом к лицу к клиенту»
  • Быть доступным всегда и везде
  • Получить технологическое преимущество
  • Упростить идентификацию клиента
  • Полный цикл обслуживания в online
Для клиента важно
  • Не терять время
  • Персонализация
  • Безопасность
  • Лояльность
  • Комфорт
Именно личный контакт и эмоциональная вовлеченность позволяют профессионалам индустрии максимально эффективно
подобрать и продать продукт.
Именно личный контакт и эмоциональная вовлеченность позволяют профессионалам индустрии максимально эффективно подобрать и продать продукт.
ТЕХНОЛОГИИ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ!

Видеоконсультации легко соединяют

клиентов с релевантными консультантами

в облачном ВидеоЧате – «ЖУК»


Консультанты могут быть на смартфоне и на компьютере!



Видеоконсультации
легко соединяют клиентов
с релевантными консультантами
в облачном ВидеоЧате
«ЖУК»

Консультанты могут быть на смартфоне и на компьютере!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Маршрутизация соединений настраивается:

Для соединения клиенту достаточно:



В OFF-line считать своим смартфоном уникальный QR-код.
В ON-line нажать на баннер (link)
  • клиентам не нужно устанавливать приложение
  • клиентам не обязательно включать свою камеру
  • сотрудники банка могут демонстрировать свой рабочий стол и общаться с клиентами в чате одновременно с видеосвязью
  • настраиваемая аналитика позволяет видеть и учитывать каналы/страницы привлечения клиентов
  • для проекта мы предоставляем свой облачный сервер или устанавливаем программный сервер на оборудовании банка
Мы регистрируем 100% обращений клиентов для их учета и анализа!
Закажите демонстрацию решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Наши контакты:
Москва, БЦ Румянцево
Киевское шоссе 22-й км. (п. Московский), домовл.4, строение 5, Блок Е, этаж 6 (шестой), офис № 626Е
Телефон: +7 (495) 109 56 08
Почта: info@dengy.ru